понедельник, 10 декабря 2012 г.

платье " соты"

 
 Сфотографировать и подготовить схему оказалось сложнее, чем связать! Несколько постов назад я писала, что вяжу платье из каталога ZARA  Плагиатчик из меня еще тот!
 Вот оригинал
А вот мой вариант.
 

  Ну да ладно, будет еще одна попытка, одного вязаного платья нам явно недостаточно. Второе будет с длинным рукавом

  
))) обрадовалась обещанной конфетке за фотосессию

Вязала в 2 нитки: Alpina Holly Melange, цвет 01( 100% хлопок50г=200м) и Campell Swiss castle (60% альпака,30% мерино, 10% акрил 50г=240м)
Намешала так намешала)) Изначально хотела вязать только из альпаки, но получалось слишком рыхло. Несколько образцов связала, номера спиц меняла и узоры, все не то. Хотела уже отложить на потом,но  увидела как вездесущий котенок вытащил остатки пряжи от предыдущей вязалки и носится по квартире. Отобрала, приложила...ТО ЧТО НАДО))) первый же образец был одобрен.
С этим платьем хочу поучаствовать в совместнике( ссылка на правой панельке)
И в завершение схематичное описание...
 




11 комментариев:

  1. Какое роскошное платье.
    Очень мне нравится такой фасончик и цвет такой нежный, девчачий. А еще спасибо за схемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое! А я еще смотрю на первые две фото и думаю - такую тунику и я бы поносила))) А это детское, оказывается) Кстати, Ольга, твой вариант мне нравится больше!

    ОтветитьУдалить
  3. а можно еще вопрос вдогонку? Для контроля подписалась на свой блог и мне приходит только текст, без картинок. А у вас также? приходится залезать в сам блог, чтобы посмотреть фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде с картинкой было. Сейчас еще посмотрю, чтоб наверняка

      Удалить
    2. Точно, с картинкой. С той, что первая в сообщении

      Удалить
  4. Оля, платье - блеск!!! Вот эти косы по краям в твоем платье смотрятся гораздо богаче!и серединка твоя мне больше нравится. А вот линия реглана(Оль, прости) на оригинале получше, но это я так вижу. А в целом, конечно, очень клевое платье, так дочке идет, милашка она у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! За критику отдельное спасибо!если честно я на нее и рассчитывала, когда блог заводила.Очень хочется развиваться и в дальнейшем вязать не только для себя. Мой реглан далек от совершенства-я и сама вижу, сейчас вяжу другим способом- самой интересно что получится

    ОтветитьУдалить
  6. Все девочки - принцессы!!!! Я сама ничего не придумываю, я хороший исполнитель :))), поэтому мой респект!

    ОтветитьУдалить
  7. )) а я как ни стараюсь следовать описанию, все равно в процессе изменения вношу. Еще ни разу не получилось в точности по описанию связать!

    ОтветитьУдалить
  8. Никакого плагиата, платье абсолютно самобытно! Стильная девчонка, классное платье!

    ОтветитьУдалить

Как ребенок радуюсь каждому комментарию )))