воскресенье, 24 февраля 2013 г.

бирюзовый пуловер


Связан еще в декабре, да вот с фотографированием как то не задалось:из меня такая же модель,как из мамы фотограф) Показываю как есть иначе совсем забуду, тем более и схемку давно сделала

  
еще  поближе и  фото-вдохновитель
Пряжа Vita Candy 100% шерсть 180м-100г цвет 2529 собственно только из- за цвета и купила.Связался быстро, а после сборки энтузиазм поубавился- полотно колючее, швы колом стоят. так и провисел больше месяца. За это время связала себе еще две обновки и только потом заставила себя доделать и постирать. После стирки все чудесным образом преобразилось и теперь ношу с удовольствием, самое то на каждый день) Это первый раз когда после стирки вязанная вещь порадовала, обычно все наоборот

 



18 комментариев:

  1. Замечательный свитерок!!!!Цвет сказочный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой хорошенький!!! Оля, образ на фото чудный получился! Цвет - мечта моя... Уже третий раз заказала в инет магазине хлопок такого цвета - и все мимо...

    ОтветитьУдалить
  3. да, на цвет сама купилась) Взяла- не посмотрев на состав и производителя.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И цвет очень тебе идёт! От оригинала и не отличишь )

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький свитерок, уверена что очень удобный. Цвет сказка.
    За схемки спасибо, возможно воспользуюсь, обдумываю вариант свитера для себя.
    ИМХО Я всегда перед вяжу шире чем спинку.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже перед шире делаю) Не знаю, почему здесь так получилось, но сидит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Мой любимый цвет, мой любимый размер))) Шикарный свитерок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, отличный свитер!!! Такая ты в нем романтичная, сейчас бы тебя с фотки - да на берег моря))) С оригиналом конечно отличия есть(оригинал порасхлябонее как то, посвободнее, горловина побольше) Но твой свитер сам по себе очень красив, а главное тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На берег моря в шерстяном свитере?! Нее...я лучше купальник для такого случая сварганю! а с оригиналом только цвет похожий ) в принципе не было цели повторить, на фото понравилось сочетание кос и ажура в бирюзовом цвете. На лето хочется еще связать в таком цвете только из вискозы.

      Удалить
    2. ))))))))))) ну я просто про прохладный вечерок у моря подумала. Я прошлым летом была в Крыму в июне, так вот мне такой бы свитерок оооочень пригодился))))

      Удалить
    3. вспомнилось мне, вязала я уже купальник и даже цвет подходит! пошла в архивах поищу....)

      Удалить
  9. Цвет,узоры просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Оля, вы красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, не вгоняйте в краску )))

    ОтветитьУдалить

Как ребенок радуюсь каждому комментарию )))